«Мне нравится техничность моих соло, но теперь я воспринимаю их скорее как элемент повествования».
На альбоме нового проекта Gargoyl игра гитариста не такая скоростная и свирепая, как мы привыкли слышать в составе группы Revocation, но от этого не становится менее интересной. К примеру во вступлении к первому синглу Electrical Sickness он вместе с гитаристом Люком Робертсом разворачивает целую серию сумасшедших арпеджио и головокружительных аккордов.
«Чем больше напряжения вы вкладываете в аккорд, тем более интригующе он, возможно, зазвучит», - говорит Дэвидсон о песне, написанной Робертсом.
«Все эти диссонансы и дополненные трезвучия создают действительно нервное, сверхнапряженное звучание. За ними расположены заводной барабанный рисунок и гипнотическая басовая партия. Звучит так, как будто все это написал сумасшедший - сводит с ума и в то же время очень заразительно.»
Общая любовь Дэвидсона и Робертса к гранжу 90-х привносит в Cursed Generation мрачное настроение в духе Alice in Chains. Хотя на альбоме они также заигрывают с пауэр-блюзом (Plastic Nothing) и камерным роком (Waltz Dystopia).
Во время записи Дэвидсон часто использовал свой подписной Jackson Warrior, тем не менее он брал и другие гитары: Les Paul, Tele и собранный совместными силами Frankenstrat. Чистые партии в основном записывались на ES-335 1969 года.
Несмотря на то, что Gargoyl полон необычных переходов, аккордов и фразировок, в нем почти нет мощной подачи Revocation.
«Там есть паттерн, напоминающий партию саксофона - очень нетипично для гитары. Крутая вещь с пулл-оффами и странными звуками пентатоники. Я пытаюсь подражать другим инструментам», - рассказывает Дэвидсон, обучавшийся в Беркли и испытавший на себе влияние джазового пианиста Маккоя Тайнера и норвежской метал-группы Virus.
И хотя талант виртуоза то и дело прорывается, общая концепция Gargoyl заставляет Дэвидсона использовать шред очень выборочно.
«Думаю, каждый молодой гитарист мечтает проявить себя и поэтому стремится извлечь миллион нот в секунду. Мне нравится техничность моих соло, но теперь я воспринимаю их скорее как элемент повествования - стараюсь создавать динамику, пики и спады, а не просто показывать быструю игру.»
Гитары серии Pro Plus от Jackson сегодня являются одним из лучших вариантов...
“Franken V - это буквально сбывшаяся мечта. Это лучшая гитара, которая у ме...
Jackson Juggernaut HT-7 была первой именной моделью Мансура. Понимая, что н...
Jackson приложили немало усилий, чтобы заполнить пробел между линейкой Pro ...
Вдохновленные успехом Эдди Ван Халена, игравшего на своем фирменном Franken...
“Семиструнная high-performance модель для техничных исполнителей с филигран...