Интервью со Скоттом Иэном. Часть 3

Интервью со Скоттом Иэном. Часть 3

Ты уже пробовал играть на новых American Series Soloist?

Мне прислали одну гитару для ознакомления пару месяцев назад. Вообще то, что спустя 40 лет появился американский серийный Jackson, это большое событие. Я очень рад, что Fender верит в этот бренд и решились возродить его, несмотря на то, что Jackson практически исчезли в нулевых. Все-таки там работают замечательные люди.

 

SL3 сделан иначе, чем старый Yankees Soloist, у него хамбакер в бридже и пара синглов…

В контексте шоу Anthrax мне большую часть времени все они не понадобятся. Но есть пара песен, где я играю гармонии, и для них есть смысл переключиться на нековый датчик. Еще, возможно, я использую его на Antisocial, где идет вступление на чистом звуке, а когда начнется основная часть, переключусь обратно на хамбакер.

 

Расскажи о других нестандартных моделях из своей коллекции, например о зеркальной гитаре X-Series King V, которую ты выкладывал в Instagram. Ты как-то говорил, что один из твоих King V имеет инкрустацию в виде молнии в честь Малкольма и Ангуса Янга. Поскольку ты также поклонник Kiss, зеркальный пикгард на этом King V - дань уважения Mirrorbal Ibanez Пола Стэнли?

Нет, потому что в таком случае зеркало пришлось бы разбить. А мне хотелось целое. Как ни странно, Jackson сделали мне две таких гитары: одну с Floyd, другую без. Я случайно оказался в мастерской, когда над ними велась работа, и на одной из гитар треснуло зеркало. Ребята спросили, хочу ли я так оставить, либо переделать? Сначала я подумал: “Ну… это что-то вроде Пола Стэнли, но не так сильно”. Но если честно, трещины просто не смотрелись. Если бы я хотел отдать дань уважения Полу, я сделал бы это правильно, потому что его гитара мне нравится.

 

Были ли у тебя случаи серьезной доработки гитары, например модернизация или какие-то сценические катастрофы?

У меня никогда не было катастроф. Ближе всего к этому был пожар в нашем репетиционном зале в Нью-Йорке в 1990 году. К счастью, все мои гитары были через комнату от того места, где начался пожар. Мой Rhoads тоже был там, но не пострадал, а вот Gibson V был ближе, и снаружи корпус немного обгорел.

Когда мы вытащили оттуда оборудование, я открыл кейс, и увидел, что регуляторы громкости и тона расплавились, а отделка нагрелась до такой степени, что начала пузыриться. Но я никогда его не ремонтировал: мне просто нравятся деформированные потенциометры и испорченная краска.

 

Слышу, как на заднем плане играет гитара, это твой сын Равель?

Да. Он сейчас играет Caught in a Mosh, от чего мое сердце переполняется. Это лучшее чувство - видеть его страсть. Очевидно, я был на похожем пути, поэтому мне она очень знакомо, хотя я и был старше. У меня все началось около 14, а у него в 8. Он уже может играть мои ритм-партии, хотя ему только 11. Это выше моего понимания.

К списку новостей Следующая новость