К дебюту компании на зимней выставке NAMM в январе 1984 года Джексон собрал и завершил RR3, планируя использовать ее в качестве экспоната. У стенда компании на NAMM собралась толпа. В волнении и замешательстве незадачливый ассистент совершил ошибку: продал гитару участнику NAMM, не понимая, что это единственный в своем роде прототип, в разработке которого участвовал сам Роадс.
«Несколько часов спустя Гровер спрашивает: «Где гитара Рэнди? Где гитара Рэнди?» - сказал Клегг в 2007 году. У Гровера случилась паническая атака.
Покупателем был парень по имени Майк. Вероятно, он не знал, что это за гитара - через несколько месяцев после NAMM Show он обменял гитару в музыкальном магазине в Лонг-Бич, штат Калифорния, на что-то гораздо более обычное.
Молодой Шон Клегг работал в магазине гитарным преподавателем. Его особенно ценили за знание риффов Рэнди Роадса. Когда Майк подарил гитару, у Клегга глаза на лоб полезли. Он сразу понял, что должен стать ее владельцем.
«Я чувствовал, что Господь дал мне волшебный меч, чтобы исполнить мое предназначение», - говорит он. «Мы подарили этому парню гитару Aria Pro II, усилитель Roland Jazz Chorus, шнуры и другие мелкие аксессуары, которые он захотел в обмен на гитару Randy. Это в сумме составило пару тысяч долларов.»
Однако даже это было больше, чем Клегг мог себе в то время позволить.
«Мне было 17, и мой босс был для меня своего рода отцом и наставником. Он и моя мать помогли мне получить эту гитару». Босс Клегга позволил ему отработать свой долг, и молодой гитарист накопил, чтобы расплатиться с матерью. В течение года Клегг выплатил всю сумму и стал хозяином гитары.
RR3 действительно единственный в своем роде инструмент, который отличается от стандартных моделей Rhoads и других прототипов, созданных Джексоном для Рэнди. Например RR3 оснащен фиксированным бриджем в стиле Gibson, а не тремоло, как на стандартных моделях.
Струны устанавливаются сквозь гриф и проходят над бриджем под острым углом, что усиливает сустейн. Голова грифа в форме «хоккейной клюшки», знаковой для метала, имеет сильный наклон, что также повышает сустейн. И этот прототип настолько ранний, что логотип на грифе был нарисован самим Гровером.
«Не было никаких наклеек или чего-то еще, - говорит Клегг. «И, конечно же, на гитаре нет серийного номера». Фурнитура тоже уникальная.
«Все модели Jackson, которые выпускаются массово, оснащены большим количеством пластика», - сказал Клегг в 2007 году. «Пластиковые ручки, пластиковый пикгард… Но на этой гитаре вся фурнитура из латуни.»
Самый первый прототип Рэнди Роадса по сути был асимметричной версией Gibson Flying V с увеличенным верхом и более острыми формами. Он назывался Concorde - как сверхзвуковой пассажирский самолет.
RR3 - неотъемлемая часть наследия Рэнди, если хотите, промежуточный этап между Concorde и серийными RR, которые впоследствии стали производиться в больших количествах.
«Этой гитаре нужно, чтобы на ней играли. Это одна из первых настоящих шред-гитар и, по-моему скромному мнению, одна из лучших созданных когда-либо. Инструмент, созданный для истинного виртуоза».
Гитары серии Pro Plus от Jackson сегодня являются одним из лучших вариантов...
“Franken V - это буквально сбывшаяся мечта. Это лучшая гитара, которая у ме...
Jackson Juggernaut HT-7 была первой именной моделью Мансура. Понимая, что н...
Jackson приложили немало усилий, чтобы заполнить пробел между линейкой Pro ...
Вдохновленные успехом Эдди Ван Халена, игравшего на своем фирменном Franken...
“Семиструнная high-performance модель для техничных исполнителей с филигран...