Джефф Лумис о своих подписных Jackson. Часть 1

Джефф Лумис о своих подписных Jackson. Часть 1

Мы поговорили с иконой прог-гитары Джеффом Лумисом о его подписных моделях 2020 года: Jackson Kelly и Jackson Pro Series Soloist.

Джефф Лумис долгое время был лицом техничной гитарной неоклассики и прогрессива. Сочетая размашистость Мальмстина, риффы Петруччи и сильное чувство мелодии, Джефф в течение двух десятилетий создавал музыку с титанами прог-метала Nevermore до тех пор, пока группа не распалась в 2011 году. С 2015 он был ведущим гитаристом в чрезвычайно успешной метал-группе Arch Enemy.

Его долгое сотрудничество с Schecter, с которыми он создал несколько фирменных шести- и семиструнных моделей, подошло к концу в 2018 году. После этого он стал артистом Jackson, выпустив в сотрудничестве с ними подписную модель Kelly. Затем ассортимент его фирменных гитар пополнился семиструнной Pro Series Soloist, а в будущем ожидаются и новые модели.

Картинка 2.png

Приступив к разработке Kelly, у вас сразу было четкое видение желаемого результата?

Мы определенно знали, что хотим сохранить ее внешнюю стилистику, лишь немного изменив. У нее корпус из липы, а топ из ясеня с пескоструйной обработкой. Гитара эта очень простая. Переключатель мы установили на месте ручки громкости, а громкость на месте переключателя. Все потому что громкость я обычно держу на максимуме, а переключателем пользуюсь часто - меняю датчик для соло, так что мне нравится, когда он находится близко.

 

И, конечно же, ты решил установить Floyd Rose?

Я знаю, что многие не любят Floyd Rose, и мы, вероятно, в будущем сделаем стандартный бридж Gotoh. Если честно, когда я записываю ритм, мне тоже не нравится Floyd. Так что для ритм-треков я бы предпочел стандартный бридж.

Кстати, вы знали, что большинство рычагов на Floyd Rose ввинчивающиеся? А здесь рычаг двухтактный, вы просто вставляете его и затягиваете с помощью маленького гаечного ключа, и он почти никогда не ослабевает.

Картинка 3.png

Были ли другие обязательные требования к гитаре?

То, что я все чаще вижу на новых гитарах - колесная регулировка анкерного стержня. Мы часто выступаем с концертами, и во время гастролей, например по Китаю и Южной Америке, у нас может не быть своего туристического автобуса. Гриф может начать искривляться при авиаперелете. С колесной регулировкой настраивать гриф намного удобнее.

 

Считаешь ли ты люминесцентные боковые отметки реально полезными?

Мы часто играем на темных сценах с большим количеством дыма, а мое зрение не из лучших. Так что мой гитарный техник берет фонарик, светит им на каждую точку в течение одной-двух секунд, и они загораются. Это действительно помогает ориентироваться на грифе в темноте.

Вообще в гитаре чувствуется дух старой школы, а огромные лады придают ей атмосферу конца 1980-х - начала 1990-х. У меня всегда будут большие лады - просто я так чувствую.

К списку новостей Следующая новость