Jackson совместно с Misha Mansoor, главным Djent-гитаристом сегодня, в очередной раз собрались для создания новой подписной модели.
Новые модели называются Pro Series Signature Misha Mansoor Juggernaut ET6 и Pro Series Signature Misha Mansoor Juggernaut ET7 или проще говоря Evertune-модели.
По своим спецификациям они почти идентичны уже существующим HT6 и HT7, разница в наличии бриджа Evertune, который по словам гитариста оказывает огромное влияние на стабильность строя гитары. Вот, что говорит сам артист:
«Для тех, кто не знает, расскажу подробнее о бридже Evertune. Я часто пользуюсь им на студии и вживую. Этот бридж - настоящая магия, потому что он фантастически держит строй. Это довольно сложная система, но при правильной настройке можно бить по струнам с любой силой, и строй останется на месте. Каждый, кто пишется на студии, знает как много времени порой уходит на настройку. Evertune экономит мне колоссальное количество времени и усилий во время записи.
Так как новые модели основаны на HT6 и HT7, они обладают теми же характеристиками за исключениям бриджа и цветов. У новинок два эксклюзивных цвета. Семиструнка идет в цвете Gulf Blue, на который нас вдохновила компания Porshe. Так что если вы фанат Porsche как и я, вы заметите сходство с автомобилями в цвете Meissen Blue.
Шестиструнная модель идет в цвете Chalk, который также позаимствован у Porsche, с той лишь разницей, что у них покрытие глянцевое, а у нас матовое.
У ET7 длина мензуры 26,5’’, какой она и должна быть у семиструнной гитары, у ET6 - 25,5’’.
У обеих гитар гриф и накладка сделаны из «жареного» клена. Радиус равен 20’’, он удобный и плоский, что очень круто для техничных гитаристов и шреддеров. Также здесь лады Jumbo и светящиеся в темноте отметки ладов на боковой части грифа - все, кто играет на сцене, сразу оценят эту фишку.
Обе гитары идут с локовыми колками и звукоснимателями Jackson MM-1 (подписные датчики Misha Mansoor), которые на мой взгляд супер-гибкие, особенно при использовании пятипозиционного переключателя. Вторая и четвертая позиция работают в режиме отсечки и дают тембр, похожий на страт.
В качестве материала корпуса я традиционно использую липу - это моя любимая древесина, которая звучит фантастически. Все мои гитарные кумиры используют именно липу.
Регулятор анкера расположен у основания грифа. Все чаще вижу, как гитаристы в этом смысле копируют меня. И правильно, ведь там ему и место.
Здесь также имеется удобный вырез для доступа к верхним ладам. Даже с креплением на болтах, а я предпочитаю звук гитар с таким креплением, вы сможете дотянуться до самых верхних ладов.
Многие спрашивают, почему я использую гриф и накладку из «жареного» клена? Ну, во-первых они круто смотрятся и имеют «карамельный» оттенок, как и я сам. Во-вторых они мягкие и гладкие. А в-третьих, «жареная» древесина получается вследствие более сильной просушки, и это дает дереву большую стабильность. Так что смена климата или постоянные поездки такой гитаре не страшны.
Просто взгляните на эти гитары. Они прекрасны. Вы уже хотите их. И я хочу, даже при том, что у меня они уже есть!»
Даймонд Роу из группы Tetrarch - первая женщина артист Jackson со своей име...
В последние несколько лет наблюдается возрождение всего, что связано с тема...
Гитаристка Tetrarch - первая чернокожая женщина в тяжелом роке с собственно...
Гитары с расширенным диапазоном пользуются все большей популярностью на рын...
“Когда вы снова начнете производить серийные модели Jackson в США?”
...