Первую часть интервью читайте здесь.
Как Soloist стал твоей рабочей лошадкой?
Когда в 1985 году вышел альбом Spreading the Disease, мы подписали контракт с мэйджор-лейблом Island Records. Наш менеджер пытался получить рекламные контракты, так как у нас не было денег для покупки гастрольного оборудования.
И я, и Дэнни Спитц (бывший соло-гитарист Anthrax) хотели играть на Jackson. Любой A&R в то время сказал бы: “Ну, мы в восторге от Дэнни, но зачем нам поддерживать Скотта? Он ведь ритм-гитарист”. Меня это злило и печалило. Что за бред?
Мой приятель в то время работал в ESP в Нью-Йорке. Он сказал, что компания будет рада сделать несколько гитар. Очевидно, они не могли сделать форму Rhoads, но у них были Strat/Soloist с такой же острой головой грифа, как и у Jackson. Так что они изготовили пару гитар, на которые я поставил Duncan JB и взял с собой в тур.
Они звучали хорошо, но это было не то, чего я действительно хотел. Я смотрел на Дэнни с его “лесом” из Rhoads на краю сцены, а их было восемь, и это постоянно напоминало мне, что я играю не на Jackson.
В какой-то момент в конце 88-го или начале 89-го Jackson одумались [смеется]. Произошла смена сотрудников, и другой мой друг, который раньше работал в гитарном магазине на 48-й улице начал работать на Jackson. Он сразу же сказал: “Эй, мы бы хотели с тобой сотрудничать”. И я быстро согласился.
Первым делом они сделали для меня Soloist, у которого не было ладов после 14-го, с большой надписью “NOT” на грифе и логотипом New York Yankees на корпусе. Он стал моей следующей знаковой гитарой и рабочей лошадкой на следующие четыре или пять лет.
Почему ты решил отказаться от ладов после 14-го?
Потому что так никто не делал, и, конечно, чтобы выпендриться. Типа я весь такой ритм-гитарист и горжусь этим, мне нужны верхние лады, ведь я их не использую. Кстати, эта гитара используется в Bring The Noise, где я подражаю звуку валторны, проводя ногтем указательного пальца по безладовой части струны.
Что ты можешь вспомнить о создании фирменного Soloist T1000 Silverburst несколько лет спустя?
Это был первый раз, когда я пошел в мастерскую вместе с Майком Шенноном и действительно принял участие в создании гитары. Я играл на Jackson и до того, как стать артистом бренда в 80-х. Вплоть до 90-х я играл в основном на Surfcaster и JJ, а потом Jackson ушли с рынка и на некоторое время перестали существовать.
Когда в 2009 году мне позвонили и предложили вернуться для создания фирменной модели, я был в восторге, потому что всегда хотел быть частью этого бренда.
Продолжение следует.
Гитары серии Pro Plus от Jackson сегодня являются одним из лучших вариантов...
“Franken V - это буквально сбывшаяся мечта. Это лучшая гитара, которая у ме...
Jackson Juggernaut HT-7 была первой именной моделью Мансура. Понимая, что н...
Jackson приложили немало усилий, чтобы заполнить пробел между линейкой Pro ...
Вдохновленные успехом Эдди Ван Халена, игравшего на своем фирменном Franken...
“Семиструнная high-performance модель для техничных исполнителей с филигран...